О проекте
Франчайзер и предприниматель из Екатеринбурга, активно развивающий свой бизнес в сфере безопасности под брендом АС Безопасности. Это предприятие предоставляет широкий спектр услуг, направленных на обучение людей.
Цели
- привлечение подписчиков
- увеличение вовлеченности и лояльности аудитории
Задачи
- ведение двух социальных сетей
- разработка единого визуального стиля, постоянных рубрик
- составление контент-плана и согласование
- фото- и видеосъемка
Процесс работы
Создание съемок
Для создания контента были выбраны офис АС Безопасности и специализированные студии, что позволило обеспечить профессиональное качество видео. Офис стал отличной площадкой для демонстрации рабочей атмосферы и экспертизы команды, а студийные съемки позволили создать более динамичные и привлекательные ролики. Короткие видео позволяют быстро донести информацию до аудитории, что особенно важно в условиях быстрого потребления контента.
Контент
В рамках стратегии повышения лояльности и демонстрации экспертности акцент был сделан на личный контент. Некоторое из видео снималось самостоятельно Александрой по заранее подготовленному техническому заданию (ТЗ). Это не только добавляет индивидуальности и аутентичности контенту, но и позволяет показывать экспертное мнение «из первых уст». С помощью личных историй и примеров из практики организуются живые и интересные обсуждения, что способствует вовлечению зрителей и формированию лояльной аудитории.
Продвижение
Для продвижения созданного контента использовалось несколько каналов. Офлайн-методы включали участие в выставках, семинарах и других мероприятиях, где можно было продемонстрировать видео и привлечь внимание к услугам компании. Онлайн-продвижение осуществлялось через социальные сети, платформы для видео и вебинары. Короткие видео активно размещались на различных площадках, что обеспечивало широкий охват аудитории и возможность взаимодействия с потенциальными клиентами.